своими > IPB

[X]

Помощник

Загрузка. Пожалуйста, подождите... Загрузка. Пожалуйста, подождите... X   Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

4 страниц V   1 2 3 > »    Ответить в данную темуНачать новую тему

Сигнализация своими руками, Установка девайса своими руками

сообщение24.9.2007, 20:35

Сообщение #1


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 6681
Astra TD, универсал 1996

Парни, хочу установить сигнализацию своими руками! Не из экономии а потому
что люблю ухаживать за машиной сам. Подскажите, кто имеет опыт, где сходятся
все провода от датчиков дверей, капота и багажника. И где лудше расположить
девайс? Заранее благодарен.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение24.9.2007, 20:55

Сообщение #2

Ирмшер

Группа: Club member
Сообщений: 1459
Регистрация: 4.1.2007
Из: г.Минск, ул. Солтыса
Пользователь №: 4647
Имя: Александр
Volvo V70 III

почитай инструкцию к сигнализации там много написано что до как, а так обратись в Бегемоту он шарит в этом

--------------------

Volvo V70 III

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение24.9.2007, 22:12

Сообщение #3

альтернативы объему нет

Группа: Club member
Сообщений: 2042
Регистрация: 6.7.2005
Пользователь №: 839
Пеугеотик 206 2.0 gti

сними накладку порога водительской двери - там все есть, концевик капота придется поставить новый.

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение24.9.2007, 22:18

Сообщение #4

Начинающий опелевод

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 28
Регистрация: 20.3.2007
Пользователь №: 5236
Astra F 16XEL 1997г

Сей девайс в астрах обычно распологают под накладкой парога со стороны пасажира спереди, там подключается центральный замок, да и все астольное можно будет найти, а вот концевик на капот точно придется новый поставить. Если есть книга по обслуживанию машины, то там есть схемы расположения штатных блоков центрального замка и противоугонного устройства, да и инструкция от самой сигналки будет очень полезной.

Сообщение отредактировал Jet - 24.9.2007, 22:22

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 17:34

Сообщение #5

Турба

Группа: Club member
Сообщений: 625
Регистрация: 26.5.2009
Из: Беларусь, Минск, Кунцевщина
Пользователь №: 12940
Имя: Александр
OAG Caravan Z16SE 2001

Товарищи, решил купить сигнализацию и поставить на Astra F 1996 года.

Сигнализацию выбрал простенькую - Alfa 168S-02S(в магазине Охрана).

Устанавливать решил сам и практически разобрался куда и как установка сигнализации своими руками на опель всё подключить, но возникла проблема с подключением Центрального Замка - смотрю в схему и не могу догнать никак систему. Осложняется дело тем, что нигде нет информации какие выходы в этой сигнализации на ЦЗ - силовые (с встроенных реле) или малоточные. Если силовые, то, по большому счёту проблема более менее ясна - подать прямо на моторы. Но если слаботочные, то как-то надо увязать с входами блока ЦЗ в машине, в чём разобраться и не могу никак.

Выкладываю картинки из инструкции к сигнализации оной и кусок схемы центрального замка машины (справа на схеме блок штатной сигнализации, которой у меня нет. ЦЗ у меня открывается ключом с водительской и пассажирской двери, больше никак).

Может кто знает и сможет подсказать что тут можно сделать?

Сообщение отредактировал Sad Angel - 15.1.2011, 17:45

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 17:48

Сообщение #6

Интеркулер

Группа: Болтуны
Сообщений: 561
Регистрация: 29.11.2009
Из: Могилевская обл. г.Чаусы
Пользователь №: 16082
Имя: Игорь
Astra H, Z16XER

Силовые, на схеме же нарисовано!

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 18:22

Сообщение #7

Турба

Группа: Club member
Сообщений: 625
Регистрация: 26.5.2009
Из: Беларусь, Минск, Кунцевщина
Пользователь №: 12940
Имя: Александр
OAG Caravan Z16SE 2001

Цитата(novigor @ 15.1.2011, 17:48)

Силовые, на схеме же нарисовано!

Ага... Тогда, ежели я правильно понял, следует подключать таким образом:

Выходы CON Белый и белый/чёрный - к проводам ЦЗ красный/чёрный и жёлтый/чёрный;
Выходы NC оранжевый и оранжевй/чёрный - на корпус (коричневый);
Выходы NO жёлтый и жёлтый/чёрный - к +12V с аккумулятора (красный) и предохранитель поставить ампер 20...

Правильно я понял?

Только тогда придётся обрубать штатное управление замком, ибо если параллельно врубать, то будет схема короткого замыкания... Как бы это сделать так, чтоб сохранилась возможность открывать замки не только сигнализацией, но и ключом по-старинке... Диодами развязать если только...

Сообщение отредактировал Sad Angel - 15.1.2011, 18:33

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 18:48

Сообщение #8

Интеркулер

Группа: Болтуны
Сообщений: 561
Регистрация: 29.11.2009
Из: Могилевская обл. г.Чаусы
Пользователь №: 16082
Имя: Игорь
Astra H, Z16XER

Цитата(Sad Angel @ 15.1.2011, 19:22) Ага... Тогда, ежели я правильно понял, следует подключать таким образом:

Выходы CON Белый и белый/чёрный - к проводам ЦЗ красный/чёрный и жёлтый/чёрный;
Выходы NC оранжевый и оранжевй/чёрный - на корпус (коричневый);
Выходы NO жёлтый и жёлтый/чёрный - к +12V с аккумулятора (красный) и предохранитель поставить ампер 20...

Правильно я понял?


Да. Цитата(Sad Angel @ 15.1.2011, 19:22)

Только тогда придётся обрубать штатное управление замком, ибо если параллельно врубать, то будет схема короткого замыкания... Как бы это сделать так, чтоб сохранилась возможность открывать замки не только сигнализацией, но и ключом по-старинке... Диодами развязать если только...


Возможно надо изучить назначение синего с черным провода, полагаю что в зависимости от полярности на нем открываются или закрываются все замки!

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 19:10

Сообщение #9

Турба

Группа: Club member
Сообщений: 625
Регистрация: 26.5.2009
Из: Беларусь, Минск, Кунцевщина
Пользователь №: 12940
Имя: Александр
OAG Caravan Z16SE 2001

Цитата(novigor @ 15.1.2011, 18:48) Да.

Возможно надо изучить назначение синего с черным провода, полагаю что в зависимости от полярности на нем открываются или закрываются все замки!

Судя по схеме, синий это только для штатной сигнализации, причём он действует только на замки дверей, а на замок багажника (универсал) отдельный канал с сигнализации. У меня же при повороте ключа открываются все - и багажник и бензобак. Я сперва тоже думал сделать так чтоб замок багажника отдельно открывать с брелка, а потом подумал что нафиг нужно - практической пользы никакой...

А, хотя... Хм... Синий, вроде, как-то связан с флажками внутри на дверях - у меня, если дёргать флажок на водительской двери, то можно закрыть и открыть все замки, а если на любой из других дверей, то только конкретно ту дверь, на которой дёрнул флажок, остальные остаются открытыми...

Ещё не понятно в схеме для чего с замка зажигания отдельно питание в блок ЦЗ и какая-то то ли релюха там маленькая "А>"... Не понятно...

Сообщение отредактировал Sad Angel - 15.1.2011, 19:27

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 20:57

Сообщение #10

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Саня, добрый тебе совет. Я сам электрик, всю сигналку поставил сам. Но возникла проблема как и у тебя с цз. Да разобрался бы и сам, но за 5 рублей и 3 минуты мне чел показал два провода на которые надо кинуть провода от сигналки. Цз остался, выполняет свою функцию, все работает и не разу за 3 года не было проблем. Есть другой вариант, поставить отдельно втягивающее в водительскую дверь, которое будет имитировать поворот ключа, но это не для наших машин. Все проще.

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 22:09

Сообщение #11

Турба

Группа: Club member
Сообщений: 625
Регистрация: 26.5.2009
Из: Беларусь, Минск, Кунцевщина
Пользователь №: 12940
Имя: Александр
OAG Caravan Z16SE 2001

Цитата(Gnat @ 15.1.2011, 20:57)

Саня, добрый тебе совет. Я сам электрик, всю сигналку поставил сам. Но возникла проблема как и у тебя с цз. Да разобрался бы и сам, но за 5 рублей и 3 минуты мне чел показал два провода на которые надо кинуть провода от сигналки. Цз остался, выполняет свою функцию, все работает и не разу за 3 года не было проблем. Есть другой вариант, поставить отдельно втягивающее в водительскую дверь, которое будет имитировать поворот ключа, но это не для наших машин. Все проще.

С удовольствием не пожалею оных рублей тому, кто мне покажет оные провода, ежели и правда всё будет работать как надо и сохранится функция открытия замка ключом как сейчас без сигнализации ))

А вот мудрить со всякими дополнительными релюхами и прочей лабудой не хочу, тем более что есть вохможность всё сделать как положено штатными средствами.

Единственное, придётся придумывать, вернее уже придумал, схемку чтоб сделать дожим забытых стеклоподъёмников при постановке на охрану, ибо летом это моя больная тема - забываю закрыть стёкла.

Фишка в том, что у меня стёкла не работают при выключенном зажигании, а на сигнализации есть доп. выход с импульсом 25 секунд, вот его задействовать думаю. Но импульс этот отрицательный и малоточный всего 300 мА, потому думаю сделать вот как - взять реле на два канала, на него будет подаваться оные -300мА, через один контакт силовой прямо с аккумулятора подаваться будет +12В на питание схемы стеклоподъёмников, а через второй силовой +12В на кнопку "закрыть" через времязадающую цепочку, чтоб импульс на закрытие был 2 секунды (стекло то полностью поднимается когда 2 секунды кнопку удерживаешь) и тех 25 секунд общего питания вполне хватит чтоб поднять стекло даже с самого нижнего положения.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 23:39

Сообщение #12

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Тогда не понимаю что тебя останавливает? Все правильно расписал. Не гони лошадей, завтра посмотрю по цвету и положу фото на какие провода кидать.

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.1.2011, 23:45

Сообщение #13

альтернативы объему нет

Группа: Club member
Сообщений: 2042
Регистрация: 6.7.2005
Пользователь №: 839
Пеугеотик 206 2.0 gti


белый - белочерный на массу
а желтый и желточерный на открыти \закрытие.
в астре ф замки управляются минусом. реле не нужно вешать

а дожим лучше организовать через модуль дожима, потому что кнопки все таки силовые не стоит их активировать слаботочным импульсом

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение16.1.2011, 9:49

Сообщение #14

Турба

Группа: Club member
Сообщений: 625
Регистрация: 26.5.2009
Из: Беларусь, Минск, Кунцевщина
Пользователь №: 12940
Имя: Александр
OAG Caravan Z16SE 2001

Цитата(Behemoth @ 15.1.2011, 23:45) белый - белочерный на массу
а желтый и желточерный на открыти \закрытие.
в астре ф замки управляются минусом. реле не нужно вешать

а дожим лучше организовать через модуль дожима, потому что кнопки все таки силовые не стоит их активировать слаботочным импульсом

Так а жёлтый и жёлто-чёрный если я подцеплю на чёрно-красный и чёрно-жёлтый по схеме, то на моторы с обеих сторон всегда будет корпус, как же они крутицца будут?? В блоке управления ж в машине в нормальном положении эти провода постоянно на корпусе сидять, не понимаю смысла... Или ты имеешь ввиду не к силовым прямо на моторы, а на вход блока управления? Тогда я не могу разобраться какие там провода... Если б найти схему этого самого блока машины ( K37 ), а то тупая структурная схема ни о чём не говорит...

По поводу дожима - так я и собираюсь подавать на кнопки через реле силовой импульс с 30 провода прям от аккума. Не думаю что заводской блок управления дожимом будет иметь какую-то иную схему, зато стоить будет баксов 50, зачем платить такие деньги, если релюха на рынке 10 000 рублей?

Ну вот как-то так:

Только туда где на кнопки времязадающую цепочку повесить на триггере каком нить или тупо ёмкость с резистором...

Сообщение отредактировал Sad Angel - 16.1.2011, 10:33

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение16.1.2011, 10:09

Сообщение #15

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Саша, какие 5 баксов? Мы друг друга не дапоняли. Я имел ввиду чтоб ты к установщикам подъехал и они бы тебе пальцем ткнули в эти два провода. А сделал тут из меня киркорова.

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение16.1.2011, 10:31

Сообщение #16

Турба

Группа: Club member
Сообщений: 625
Регистрация: 26.5.2009
Из: Беларусь, Минск, Кунцевщина
Пользователь №: 12940
Имя: Александр
OAG Caravan Z16SE 2001

Цитата(Gnat @ 16.1.2011, 10:09)

Саша, какие 5 баксов? Мы друг друга не дапоняли. Я имел ввиду чтоб ты к установщикам подъехал и они бы тебе пальцем ткнули в эти два провода. А сделал тут из меня киркорова.

Аа, ну, ежели неправильно тебя я понял, то приношу извинения biggrin.gif

Беру свои слова обратно и удаляю из сообщения ))

Сообщение отредактировал Sad Angel - 16.1.2011, 10:33

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение16.1.2011, 17:15

Сообщение #17

Турба

Группа: Club member
Сообщений: 625
Регистрация: 26.5.2009
Из: Беларусь, Минск, Кунцевщина
Пользователь №: 12940
Имя: Александр
OAG Caravan Z16SE 2001

Мда... запутали окончательно и похоже проблему здесь я не решу сию... sad.gifНаугад стрёмно подключать - спалю машину нафиг sad.gifПерейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение16.1.2011, 18:26

Сообщение #18

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Цитата(Sad Angel @ 16.1.2011, 18:15) Мда... запутали окончательно и похоже проблему здесь я не решу сию... sad.gifНаугад стрёмно подключать - спалю машину нафиг sad.gif
poster_offtopic.gifНЕ тупи Саня! ЦЗ в наших машинах управляется изменением полярности. То есть подал + - закрыл, подал - + открыл. Схема в сигналках одинакова для всех. Вот тебе картина для наглядности. Твоя задача найти два провода в нише вод ног там где жгут идёт в дверь. Это накладка от рычага открытия капота до пола. Там и нужно найти два провода от ЦЗ. Не любишь рисковать и не любишь тратить деньги сделай так. Собери провода по схеме а нате два которые идут на ЦЗ, на картинке "общий" повесь лампу. И при закрытии и при снятии с охраны лампа должна загореться на несколько сек. Коли всё так то ты на правильном пути. Теперь в идеале вместо или вместе с лампой повесить тестер и убедиться чтоменяется полярность. Если всё именно так то подожди и я выкину фото, хотя и не хочется машину разбирать, но уж больно ты настырный, занимайся...

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение16.1.2011, 19:12

Сообщение #19

альтернативы объему нет

Группа: Club member
Сообщений: 2042
Регистрация: 6.7.2005
Пользователь №: 839
Пеугеотик 206 2.0 gti

у астры замки управляются минусом, никакой смены полярности нет там.
а дожим стекол, силовой, с контролем перегрузки стоит баксов 15 максимум. зато окно гарантированно закроется.

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение16.1.2011, 20:24

Сообщение #20

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Цитата(Behemoth @ 16.1.2011, 19:12)

у астры замки управляются минусом, никакой смены полярности нет там.
а дожим стекол, силовой, с контролем перегрузки стоит баксов 15 максимум. зато окно гарантированно закроется.


ну я хрен его знает. На своей подключал именно так и все работает и цз остался. Может Вы в дебри лезете, так оно не надо.

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »  Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0


Все права защищены © 2003-2017 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
При поддержке NIC.UA

Форум IP.Board © 2018  IPS, Inc.


Источник: http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=10582


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Установка StarLine A91 на Opel Astra-H. Часть 1. бортжурнал Opel Astra Как сделать 2 экрана


Установка сигнализации своими руками на опель Установка сигнализации своими руками на опель Установка сигнализации своими руками на опель Установка сигнализации своими руками на опель Установка сигнализации своими руками на опель Установка сигнализации своими руками на опель Установка сигнализации своими руками на опель Установка сигнализации своими руками на опель

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ