• Не стоит разбавлять дизельное топливо(солярку) с керосином - в моторе будут происходить повышенный износ и разрушение вследствие неправильного состава топлива. С таким же успехом лучше разбавлять бензином. Но если ситуация не оставляет выбора - то добавьте керосина из расчета 100 миллиграмм на один литр дизельного топлива. После пробега до ближайшей хорошей заправки с зимним дизелем - слейте все из топливного бака и заправьте зимний качественный дизель.

  • Данные разные о пропорциях и добавке керосина.Многие же опытные люди предлагают свои варианты, мой сосед тоже пользуется таким способом... Сам я без машины пока. В общем все довольно просто и банально. На 30-40 литров солярки добавьте 2 литра керосина.

  • Керосин в дизтопливе конечно облегчает запуск дизеля в морозы, но оказывает разрушающее влияние на топливную систему (плунжера, распылители,ТНВД), поэтому тут главное - не переборщить. Профессионалы советуют для приготовления 100 литров смеси применять следующую пропорцию 89-10-1, то есть на 89 литров солярки добавлять не более 10 литров керосина и 1 литр автола (М8в) или любого минерального масла. Добавка масла позволяет частично нейтрализовать разрушающее действие керосина.

    Попался еще один интересный quot;рецептquot; дизельного quot;коктейляquot;:

  • Заливают в солярку только на грузовых, а льют в общем-то сразу в бак, поэтому в среднем заливают пару ведер на один бак грузовой машины.

    Солярка на морозе похожа на кашу с кристалликами, а керосин при минусовых не замерзает, вот поэтому керосин заливают, чтобы растворить солярку. Потом, как завели мотор, в бак начинается обратка, керосин через теплый двигатель идет и возвращается обратно. Бак отходит от мороза.

  • Керосина в солярку добавляют 1:10, - это если сильные морозы. А так вообще и на заправке он уже разбадяженный. Но смотрите, на разбавляйте в равных пропорциях, а будет quot;БУМquot;. Так что, вперед, смелее, удачи!!!

  • Если у вас есть автомобиль с дизельными двигателем, то есть смысл доливать керосин в дизельное топливо в соотношении один к трм в летнее время, и 50 на 50 зимой. Такие манипуляции в холода не позволяют сгущаться солярке. Но есть и минусы, от керосина сальники и уплотнители портятся. В таком случаи безопасней всего использовать антигель, например Liqui Moly.

  • Сейчас на данный момент продатся в магазинах флакончик называется быстрый старт для дизельных автомобили можно им пользоваться, но и керосином тоже можно его обычно разбавляют 1 к 10 но только не пользуйтесь постоянно.

  • Многие рассказывают, что помогает антигель, но не все говорят, что помогает сто процентов. Ещ как альтернатива - лампочка от фары в бак, но это делается в гараже как сделать коробку для вещей до выезда.

    Если уж решили портить себе ТВНД, то лейте 10 к одному. А для предотвращения высушивания плунжерной пары лучше долить грамм 200-300 масла.

  • Вообще считается что керосин сильно разрушает топливную систему автомобиля, но уж если совсем ни как не запустить двигатель дизельного автомобиля, то советуют разбавлять из расчета один к десяти, для наименьших последствий для системы.


Источник: http://info-4all.ru/avto-i-moto/skolko-kerosina-dobavlyat-v-solyarku/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Скачать


Как сделать коробку для вещей Как сделать коробку для вещей Как сделать коробку для вещей Как сделать коробку для вещей Как сделать коробку для вещей Как сделать коробку для вещей Как сделать коробку для вещей Как сделать коробку для вещей

Images parser: imagesSearchPhotoQipRu |
Total Parsers:1
Memory used: 162.08KB of 1.25MB
Render time: 1.568 sec., Version: 3.5.5